Как сообщили в Департаменте делопроизводства, это на 34 тыс. (33%) больше, чем в первом квартале 2011 года.
В частности, по вопросам коммунального хозяйства поступило более 88,2 тыс. обращений (66,2%), по вопросам жилищного хозяйства - более 10,2 тыс. обращений (7,7%).
Вопрос был решен по 115 тыс. заявкам (87%) харьковчан, которые обратились за помощью в службу «15-62».
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
08:06
В метро уменьшили интервалы движения поездов
-
27/03/2024
КВБО обновляет оборудование
-
27/03/2024
В Харькове заменили 6 километров внутридомовых систем
-
27/03/2024
На городское кладбище упал сбитый беспилотник
-
27/03/2024
В Харькове возобновили трансляцию передвижения городского транспорта
-
26/03/2024
Отключение электроснабжения в Харькове может не совпадать с графиками
-
26/03/2024
В метрополитене уменьшили интервалы прибытия поездов
-
26/03/2024
Враг в очередной раз атаковал Харьков
-
26/03/2024
Молодых людей приглашают принять участие в конкурсе
-
26/03/2024
С начала года в Харькове заменили 240 пожарных гидрантов
-
26/03/2024
Игорь Терехов: Имена погибших гвардейцев навсегда вписаны в историю Харькова
-
25/03/2024
Игорь Терехов поздравил работников СБУ с профессиональным праздником
-
25/03/2024
В Харькове досрочно завершат отопительный сезон
-
25/03/2024
Коммунальщики за выходные устранили 20 аварий на водоводах
-
25/03/2024
Из Харькова за неделю вывезли более 28 тысяч кубометров мусора
-
25/03/2024
Игорь Терехов: Практически 80% города запитано
-
25/03/2024
Игорь Терехов: Специалисты работают над восстановлением критической инфраструктуры в городе
-
25/03/2024
В Харькове запустили метро
-
24/03/2024
В Харькове отпраздновали Пурим