Служба «15-62» в прошлом году приняла более 670 тысяч заявок
15 января 2014 14:24
Служба «15-62» в прошлом году приняла более 670 тысяч заявок На телефоны городской диспетчерской службы «15-62» в 2013 году поступило 672 тыс. 862 заявки харьковчан.

Об этом сегодня, 15 января, сообщила руководитель службы «15-62» Любовь Ерохина. По ее информации, количество заявок в сравнении с 2012 годом уменьшилось почти на 26 тыс. – тогда служба приняла около 698,5 тыс. заявок. Всего же за период работы службы с 2007 года на ее телефоны поступило 3,562 млн звонков с обращениями граждан.

Как отметила Любовь Ерохина, в 2013 году усилилась исполнительская дисциплина: если в 2012 году было выполнено 89% заявок, то в 2013 году – уже 93%.  По ее словам, уменьшение количества заявок в 2013 году связано с активной работой коммунальных предприятий, которые занимались благоустройством города. Так, спад звонков начался после того, как в августе была проведена масштабная работа по обустройству дворов, установке детских площадок и скамеек, парковочных карманов. 

Руководитель службы «15-62» подчеркнула, что в минувшем году перед началом отопительного сезона было принято на 16 тыс. заявок меньше, чем в 2012 году. По ее словам, оперативное реагирование на заявки со стороны коммунальных служб способствовало в том числе и тому, что отопительный сезон в городе стартовал на неделю раньше нормативного срока. 

По информации Любови Ерохиной, больше всего поступило заявок, касающихся магистральных сетей КП «Харьководоканал» - это и неликвидированные разрытия, и порывы на сетях. В нынешнем году сотрудники службы «15-62» ожидают звонков по вопросам установки и подключения домофонов в подъездах домов.

Руководитель службы отметила, что помимо звонков с заявками от харьковчан поступают и благодарности. Люди благодарят за качественную работу сотрудников коммунальных служб (в частности, дворников), своевременный вывоз мусор и ремонт лифтов, оперативное реагирование бригад скорой помощи, благоустройство дворов и микрорайонов. Всего за прошлый год на телефоны службы поступило 4,8 тыс. таких звонков.

Любовь Ерохина напомнила, что диспетчерская служба работает круглосуточно. С 2012 года была введена возможность подачи заявок онлайн, и в прошлом году через Интернет харьковчане подали 3,8 тыс. заявок (в 2012 году – 3,2 тыс. заявок).

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.


Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes