
Как сообщил сегодня, 18 марта, заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот, на портале харьковчане смогут получить любую информацию о лечебных учреждениях города, оставлять отзывы об их работе и врачах.
Кроме того, с 20 марта в городе заработает новый медицинский сервис Helsi.me, с помощью которого жители города смогут записаться онлайн на прием к любому врачу Харькова.
«В личном кабинете можно видеть историю визитов к врачу и получить доступ к своей единой электронной карте. Также там можно будет получить в электронном виде медицинские рецепты, выписанные врачом, и план лечения пациента. Сервис электронных рецептов сможет оптимизировать работу врачей. В будущем мы подвяжем всю аптечную сеть под работу этого сервиса, и харьковчане также смогут там выбирать и заказывать лекарства», - рассказал Олег Дробот.
Ссылка на сервис Helsi.me размещена на сайтах всех медучреждений города, в дальнейшем она появится и на Едином медицинском портале Харькова. «Никто не исключает, возможно, обычного визита в медучреждение, но именно в сегодняшней эпидситуации важно минимизировать личностные контакты и оптимизировать время. И для медицины в целом важно, чтобы харьковчане максимально пользовались онлайн-сервисами, чтобы мы забыли, что такое очереди под кабинетами и прочие неудобства», - подчеркнул Олег Дробот.
Вице-мэр подчеркнул, что на новом сервисе будут защищены медицинские данные пациентов согласно всем национальным стандартам.
Напомним, сегодня на сессии Харьковского городского совета городской голова Геннадий Кернес объявил 2020-й год в Харькове годом медицины. В связи с этим мэр планируют запустить в городе «горячую линию» по медицине, где харьковчане смогут задать любые интересующие их вопросы в этой сфере.
Отметим, что на сегодняшний день в Харькове заключено с врачами 1,1 млн деклараций. Все, кто еще не успел это сделать, смогут предзаполнить декларацию на портале Helsi.me.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
03/02/2023
В Харькове обсудили развитие молодежной политики в условиях войны и после победы
-
03/02/2023
В Харькове отремонтировали две тысячи водоразборных колонок
-
03/02/2023
В Харькове с начала года заменили более километра водоводов
-
03/02/2023
Игорь Терехов: Рассчитываем, что после победы в Харькове будет проживать около двух с половиной миллиона человек
-
03/02/2023
Игорь Терехов рассказал, что ждет советские многоэтажки и центр города
-
03/02/2023
В Харькове возобновят первоначальное назначение городских рек
-
03/02/2023
Игорь Терехов о будущем рынка «Барабашово»: Это будет качественно другой уровень
-
03/02/2023
В Харькове планируют перепрофилировать два завода
-
03/02/2023
Команда Нормана Фостера представит для Харькова пять комплексных стратегий
-
03/02/2023
Игорь Терехов: Харьков должен быть безопасным и развитым городом
-
03/02/2023
Мобильный и зеленый город - таким видят архитекторы Харьков будущего
-
03/02/2023
В Харькове разрабатывают новую транспортную систему
-
03/02/2023
В Салтовском районе ремонтируют коммуникации
-
03/02/2023
#Лица_Харькова. Ольга Чуйко - инженер-инспектор КП «Харьковводоканал»
-
03/02/2023
В Региональном центре возобновили услуги налоговой
-
02/02/2023
Игорь Терехов встретился с послом Испании
-
02/02/2023
«Харьковводоканал» получил партию гуманитарной помощи
-
02/02/2023
«Харьковводоканал» возобновил водоснабжение города до уровня довоенного времени
-
02/02/2023
За минувшие сутки «Теплосети» отработали более трехсот заявок харьковчан