Служба «1562» приняла более 700 тысяч заявок с начала года
08 декабря 2022 15:01 ЖКХ
Служба «1562» приняла более 700 тысяч заявок с начала года В информационно-диспетчерской службе «1562» было зарегистрировано 717,4 тыс. заявок жителей города Харькова с 1 января 2022 года.
Как сообщили в «1562», это всего на 266 тыс. обращений меньше, чем за такой же период 2021 года, когда население города было значительно больше.
В информационно-диспетчерской службе отметили, что после начала войны продолжают работать в штатном круглосуточном режиме, даже во время блэкаута.

«После ракетных обстрелов агрессора по гражданской инфраструктуре, в результате которых в городе вынужденно прекращается подача электроэнергии, теплоснабжения и водоснабжения, значительно растет количество обращений харьковчан. В такие дни поступает более 4,5 тыс. заявок, хотя обычно этот показатель составляет 1,5-2,5 тыс.», - сообщили в «1562».

За последний месяц, с 6 ноября по 6 декабря, диспетчерская служба приняла почти 98 тыс. обращений, 62 тыс. из которых были переданы в соответствующие службы для выполнения, около 20 тыс. касались просьбы предоставить определенную информацию, еще примерно по 15 тыс. обращений сотрудники колл-центра «1562» предоставили консультации.

Напомним, что харьковчане могут обратиться в «1562»:
- через сайт службы: https://1562.kharkov.ua/ru/order/index/;
- по короткому номеру телефона 15-62 (стационарный, мобильный «Киевстар», «Vodafone» - бесплатно, «Lifecell» - по тарифам мобильного оператора);
- на городской номер: (057) 760-70-62.

При перегрузке вышеуказанных линий с 1 декабря временно введена «горячая» линия 15-35, где также принимают заявки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и пр.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes