
В мероприятии приняли участие секретарь Харьковского городского совета Александр Новак, генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин и депутаты городского совета.
Представители депутатского корпуса посетили Центр управления движением предприятия, побывали в тоннелях и увидели, какие проводятся работы в подготовке метро к перевозкам пассажиров.
«Сегодня мы увидели работу предприятия, которая проводится в ночное время, и это показывает, что метрополитен требует внимания и поддержки городского совета. Люди, которые работают на предприятии, заслуживают депутатского внимания в плане принятия решений, связанных с социальной защитой, а также направленных на эксплуатационные расходы метрополитена. Это наша обязанность, потому что это социальный транспорт, который работает в интересах харьковчан», - подчеркнул Александр Новак.
В свою очередь гендиректор КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин напомнил, что метрополитен - это социальный вид транспорта, который не работает на прибыль. По его словам, даже повышенный тариф в размере 8 грн не покрывает все затраты предприятия.
«Для нас тариф в 5 грн - это фактически убийство предприятия. При возврате к прежней стоимости интервал движения поездов будет от 10 до 11 минут и далее будет увеличиваться. Это обусловлено тем, что необходимо обеспечить безопасную работу метрополитена. На сегодняшний день себестоимость затрат предприятия не покрывает даже тариф в 8 грн. Эта сумма не включает в себя все виды работ, а только те, которые необходимы для того, чтобы метрополитен существовал и перевозки пассажиров были безопасными», - сообщил Вячеслав Стаматин.
По его словам, кроме ремонта и техобслуживания подвижного состава, в тариф включена заработная плата и коммунальные расходы.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
17:50
В Харькове обсудили развитие молодежной политики в условиях войны и после победы
-
17:25
В Харькове отремонтировали две тысячи водоразборных колонок
-
17:02
В Харькове с начала года заменили более километра водоводов
-
15:47
Игорь Терехов: Рассчитываем, что после победы в Харькове будет проживать около двух с половиной миллиона человек
-
15:39
Игорь Терехов рассказал, что ждет советские многоэтажки и центр города
-
15:18
В Харькове возобновят первоначальное назначение городских рек
-
14:42
Игорь Терехов о будущем рынка «Барабашово»: Это будет качественно другой уровень
-
14:21
В Харькове планируют перепрофилировать два завода
-
14:18
Команда Нормана Фостера представит для Харькова пять комплексных стратегий
-
13:52
Игорь Терехов: Харьков должен быть безопасным и развитым городом
-
13:29
Мобильный и зеленый город - таким видят архитекторы Харьков будущего
-
12:59
В Харькове разрабатывают новую транспортную систему
-
11:44
В Салтовском районе ремонтируют коммуникации
-
09:43
#Лица_Харькова. Ольга Чуйко - инженер-инспектор КП «Харьковводоканал»
-
09:03
В Региональном центре возобновили услуги налоговой
-
02/02/2023
Игорь Терехов встретился с послом Испании
-
02/02/2023
«Харьковводоканал» получил партию гуманитарной помощи
-
02/02/2023
«Харьковводоканал» возобновил водоснабжение города до уровня довоенного времени
-
02/02/2023
За минувшие сутки «Теплосети» отработали более трехсот заявок харьковчан