
Как сообщили сегодня, 9 мая, в департаменте, с 28 апреля по 7 мая от граждан поступило 1052 обращения на электронную почту ([email protected]), еще 127 человек обратились через социальную сеть «Facebook» (https://www.facebook.com/soczahist.kh). Все получили консультации по мере возможностей.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
03/02/2023
В Харькове обсудили развитие молодежной политики в условиях войны и после победы
-
03/02/2023
В Харькове отремонтировали две тысячи водоразборных колонок
-
03/02/2023
В Харькове с начала года заменили более километра водоводов
-
03/02/2023
Игорь Терехов: Рассчитываем, что после победы в Харькове будет проживать около двух с половиной миллиона человек
-
03/02/2023
Игорь Терехов рассказал, что ждет советские многоэтажки и центр города
-
03/02/2023
В Харькове возобновят первоначальное назначение городских рек
-
03/02/2023
Игорь Терехов о будущем рынка «Барабашово»: Это будет качественно другой уровень
-
03/02/2023
В Харькове планируют перепрофилировать два завода
-
03/02/2023
Команда Нормана Фостера представит для Харькова пять комплексных стратегий
-
03/02/2023
Игорь Терехов: Харьков должен быть безопасным и развитым городом
-
03/02/2023
Мобильный и зеленый город - таким видят архитекторы Харьков будущего
-
03/02/2023
В Харькове разрабатывают новую транспортную систему
-
03/02/2023
В Салтовском районе ремонтируют коммуникации
-
03/02/2023
#Лица_Харькова. Ольга Чуйко - инженер-инспектор КП «Харьковводоканал»
-
03/02/2023
В Региональном центре возобновили услуги налоговой
-
02/02/2023
Игорь Терехов встретился с послом Испании
-
02/02/2023
«Харьковводоканал» получил партию гуманитарной помощи
-
02/02/2023
«Харьковводоканал» возобновил водоснабжение города до уровня довоенного времени
-
02/02/2023
За минувшие сутки «Теплосети» отработали более трехсот заявок харьковчан