В «Прозрачный офис» Киевского района поступило 300 тысяч обращений харьковчан
20 марта 2019 16:47 Город
В «Прозрачный офис» Киевского района поступило 300 тысяч обращений харьковчан В Центр предоставления социальных услуг «Прозрачный офис» Киевского района за два года его работы поступило около 300 тыс. обращений харьковчан.

Об этом сегодня, 20 марта, сообщили на выездном заседании постоянной комиссии по вопросам социальной защиты и здравоохранения Харьковского городского совета.

Депутаты посетили фронт-офисы, где предоставляются услуги Пенсионного фонда и управления труда и социальной защиты населения, зал обработки документов, архив и ознакомились с работой центра в целом.

Как сообщила заместитель начальника управления труда и социальной защиты населения Администрации Киевского района Галина Горбенко, за два года работы районный «Прозрачный офис» принял 120 тыс. обращений по пенсионным вопросам и 180 тыс. - по социальным. В среднем ежедневно центр посещают более 800 человек. Наиболее популярные услуги - оформление жилищных субсидий, помощи переселенцам, перерасчет пенсий, назначение разных видов социальной помощи. На обслуживание одного человека уходит 12 минут.

«В этом году увеличилось количество обращений от чернобыльцев в связи с перерегистрацией удостоверений. Также увеличилось количество участников боевых действий в зоне АТО. Всего в районе зарегистрировано 900 граждан этой категории, из них за льготами обратилось 600», - отметила Галина Горбенко.

Также депутаты посетили Центр предоставления административных услуг Киевского района, который находится в этом же здании. Директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская рассказала о его работе и сообщила, что с завтрашнего дня в районных ЦПАУ будут предоставляться новые услуги - расторжение брака, смена имени, внесение изменений в актовые записи.

Подводя итоги выездного заседания, заместитель городского головы Светлана Горбунова-Рубан отметила, что за счет продуманной организации процесса и высокой автоматизации работы в центрах предоставления услуг удалось добиться высокого уровня обслуживания граждан.

«Но жизнь не стоит на месте, и каждый день мы сталкиваемся с новыми вызовами. Сегодня вы видели, как много людей пришло в центр с пенсионными вопросами. Людей волнуют новые размеры пенсий, монетизация субсидий. Мы создали для харьковчан новые условия и возможности, но есть еще вопросы, которые надо решать как можно быстрее и деликатнее. Мы стараемся со всем оперативно справляться», - отметила Светлана Горбунова-Рубан.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes