На «горячую линию» городского головы поступило 3609 обращений
16 октября 2012 16:55
На «горячую линию» городского головы поступило 3609 обращений 3609 обращений поступило на «горячую линию» Харьковского городского головы Геннадия Кернеса за девять месяцев 2012 года.

Как отмечено в отчете Департамента делопроизводства, это на 406 обращений больше, чем за соответствующий период прошлого года. Положительно решили вопросы по 894 обращениям на «горячую линию», еще по 614 обращениям предоставили объяснения.

Специалисты общественных приемных городского головы в 2012 году приняли 3387 граждан. 1238 обращений, с которыми харьковчане обратились в приемные, удовлетворили, на 1968 обращений предоставили обоснованные разъяснения.

Кроме того, на личных приемах Геннадий Кернес принял 234 горожан, в том числе 38 человек - на выездном приеме в торговом центре «Барабашово».

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes