Как отмечено в отчете Департамента делопроизводства, это на 406 обращений больше, чем за соответствующий период прошлого года. Положительно решили вопросы по 894 обращениям на «горячую линию», еще по 614 обращениям предоставили объяснения.
Специалисты общественных приемных городского головы в 2012 году приняли 3387 граждан. 1238 обращений, с которыми харьковчане обратились в приемные, удовлетворили, на 1968 обращений предоставили обоснованные разъяснения.
Кроме того, на личных приемах Геннадий Кернес принял 234 горожан, в том числе 38 человек - на выездном приеме в торговом центре «Барабашово».
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
13:51
В воскресенье Украина перейдет на летнее время
-
13:03
В поврежденных домах в Шевченковском районе восстанавливают водоснабжение
-
11:25
За прошедшую неделю в Харькове родилось 56 детей
-
10:35
В Харькове предлагают переименовать ряд улиц
-
09:18
Из Харькова за неделю вывезли более 28 тысяч кубометров мусора
-
28/03/2024
В Харькове прошел фестиваль профессий
-
28/03/2024
В Харькове обновили два километра водоводов
-
28/03/2024
Коммунальщики закрыли 80% контуров поврежденных домов
-
28/03/2024
В Харькове запустили некоторые троллейбусные маршруты
-
28/03/2024
В Харькове завершают строительство подземной школы
-
28/03/2024
Игорь Терехов рассказал о ситуации с электроснабжением
-
28/03/2024
В Харькове из-за последних обстрелов повреждены 19 домов
-
28/03/2024
В метро уменьшили интервалы движения поездов
-
27/03/2024
КВБО обновляет оборудование
-
27/03/2024
В Харькове заменили 6 километров внутридомовых систем
-
27/03/2024
На городское кладбище упал сбитый беспилотник
-
27/03/2024
В Харькове возобновили трансляцию передвижения городского транспорта
-
26/03/2024
Отключение электроснабжения в Харькове может не совпадать с графиками
-
26/03/2024
В метрополитене уменьшили интервалы прибытия поездов