
Как сообщили в Департаменте социальной политики, для улучшения качества предоставления социальных услуг внедряются и развиваются онлайн-сервисы, работают сайт департамента «Социальная защита Харькова» и сайт «Прозрачный офис».
Так, на сайте «Прозрачный офис» можно задать вопросы, отправить обращения, предложения, отзывы. Также граждане могут обратиться по электронной почте в соответствующий орган, предоставляющий услугу. Есть возможность получения консультаций через скайп или личный кабинет.
На «Портале электронных сервисов» можно оформить справку о регистрации места проживания, которую готовят, в том числе, сотрудники управлений социальной защиты населения.
С января 2020 года в Харькове успешно действует проект «еМалятко». В течение 2020 года с онлайн-сервиса «еМалятко» управления соцзащиты приняли и обработали 3724 заявления о назначении государственной социальной помощи при рождении ребенка.
Как сообщили в Департаменте социальной политики, в течение 2020 года в Центры оказания социальных услуг «Прозрачный офис» поступило около 212 тыс. обращений от граждан, более 103 тысячам из которых услуги были предоставлены управлениями социальной защиты населения. В связи с карантинными ограничениями, введенными с марта 2020 года, документы от граждан принимались только по предварительной записи. Для этого в районных управлениях социальной защиты были дополнительно введены номера телефонов, по которым сотрудники вели предварительную запись, консультировали по вопросам социальной защиты.
В департаменте отметили, что с целью перехода на использование цифровых технологий в компьютерной программе «Центр социальных услуг» разработаны подсистемы, объединяющие и обрабатывающие данные в сфере предоставления соцуслуг. В частности, с 1 января 2020 года внедрена подсистема «Материальная помощь», которая позволяет вести регистрацию и учет получателей материальной помощи, автоматически формировать ответы на обращения и запросы, исключать повторные обращения, оптимизировать отчетность и т.д. Так, за прошлый год было зарегистрировано и обработано 11 104 заявления жителей города, обратившихся за получением материальной помощи.
Также с целью диджитализации предоставления социальных услуг планируется внедрить подсистему «Инватакси», которая позволит создать единый реестр получателей транспортной социальной услуги, минимизировать время обработки заказа, а также скоординировать работу онлайн диспетчера и специалиста управления по социальным вопросам.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
02/02/2023
Игорь Терехов встретился с послом Испании
-
02/02/2023
«Харьковводоканал» получил партию гуманитарной помощи
-
02/02/2023
«Харьковводоканал» возобновил водоснабжение города до уровня довоенного времени
-
02/02/2023
За минувшие сутки «Теплосети» отработали более трехсот заявок харьковчан
-
02/02/2023
В Харькове определили лучших учителей
-
02/02/2023
Бригады «Харьковводоканала» ликвидировали 16 аварий
-
02/02/2023
В Харькове около двух тысяч коммунальщиков убирают снег
-
02/02/2023
В Новобаварском районе восстанавливают водоснабжение
-
02/02/2023
В Харькове собирают истории любви к 14 февраля
-
02/02/2023
С 26 января по 1 февраля в Харькове родилось 55 детей
-
02/02/2023
#Лица_Харькова. Владимир Лавский – начальник отдела в КСП «Харьковгорлифт»
-
02/02/2023
За январь из Харькова вывезли более 193 тысяч кубометров мусора
-
01/02/2023
«Харьковводоканал» заменил 361 люк
-
01/02/2023
В Индустриальном районе запустили реконструированную котельную
-
01/02/2023
Игорь Терехов: Мы создаем новую экономическую модель развития Харькова
-
01/02/2023
Бригады КП «Харьковводоканал» ежедневно восстанавливают коммуникации в Слободском районе
-
01/02/2023
Сегодня - день рождения почетного харьковчанина Мирона Маркевича
-
01/02/2023
В Харькове обсудят внесение изменений в Генеральный план города
-
01/02/2023
#Лица_Харькова. Ольга Ворвуль - главный бухгалтер КП «Харьковжилстрой»