Как сообщили в Департаменте социальной политики, для улучшения качества предоставления социальных услуг внедряются и развиваются онлайн-сервисы, работают сайт департамента «Социальная защита Харькова» и сайт «Прозрачный офис».
Так, на сайте «Прозрачный офис» можно задать вопросы, отправить обращения, предложения, отзывы. Также граждане могут обратиться по электронной почте в соответствующий орган, предоставляющий услугу. Есть возможность получения консультаций через скайп или личный кабинет.
На «Портале электронных сервисов» можно оформить справку о регистрации места проживания, которую готовят, в том числе, сотрудники управлений социальной защиты населения.
С января 2020 года в Харькове успешно действует проект «еМалятко». В течение 2020 года с онлайн-сервиса «еМалятко» управления соцзащиты приняли и обработали 3724 заявления о назначении государственной социальной помощи при рождении ребенка.
Как сообщили в Департаменте социальной политики, в течение 2020 года в Центры оказания социальных услуг «Прозрачный офис» поступило около 212 тыс. обращений от граждан, более 103 тысячам из которых услуги были предоставлены управлениями социальной защиты населения. В связи с карантинными ограничениями, введенными с марта 2020 года, документы от граждан принимались только по предварительной записи. Для этого в районных управлениях социальной защиты были дополнительно введены номера телефонов, по которым сотрудники вели предварительную запись, консультировали по вопросам социальной защиты.
В департаменте отметили, что с целью перехода на использование цифровых технологий в компьютерной программе «Центр социальных услуг» разработаны подсистемы, объединяющие и обрабатывающие данные в сфере предоставления соцуслуг. В частности, с 1 января 2020 года внедрена подсистема «Материальная помощь», которая позволяет вести регистрацию и учет получателей материальной помощи, автоматически формировать ответы на обращения и запросы, исключать повторные обращения, оптимизировать отчетность и т.д. Так, за прошлый год было зарегистрировано и обработано 11 104 заявления жителей города, обратившихся за получением материальной помощи.
Также с целью диджитализации предоставления социальных услуг планируется внедрить подсистему «Инватакси», которая позволит создать единый реестр получателей транспортной социальной услуги, минимизировать время обработки заказа, а также скоординировать работу онлайн диспетчера и специалиста управления по социальным вопросам.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
18:31
В Харькове прошел фестиваль профессий
-
15:09
В Харькове обновили два километра водоводов
-
13:21
Коммунальщики закрыли 80% контуров поврежденных домов
-
12:08
В Харькове запустили некоторые троллейбусные маршруты
-
11:57
В Харькове завершают строительство подземной школы
-
11:24
Игорь Терехов рассказал о ситуации с электроснабжением
-
10:59
В Харькове из-за последних обстрелов повреждены 19 домов
-
08:06
В метро уменьшили интервалы движения поездов
-
27/03/2024
КВБО обновляет оборудование
-
27/03/2024
В Харькове заменили 6 километров внутридомовых систем
-
27/03/2024
На городское кладбище упал сбитый беспилотник
-
27/03/2024
В Харькове возобновили трансляцию передвижения городского транспорта
-
26/03/2024
Отключение электроснабжения в Харькове может не совпадать с графиками
-
26/03/2024
В метрополитене уменьшили интервалы прибытия поездов
-
26/03/2024
Враг в очередной раз атаковал Харьков
-
26/03/2024
Молодых людей приглашают принять участие в конкурсе
-
26/03/2024
С начала года в Харькове заменили 240 пожарных гидрантов
-
26/03/2024
Игорь Терехов: Имена погибших гвардейцев навсегда вписаны в историю Харькова
-
25/03/2024
Игорь Терехов поздравил работников СБУ с профессиональным праздником