Харьковские центры админуслуг совершенствуют работу
29 января 2020 12:37 Общество
Харьковские центры админуслуг совершенствуют работу Количество услуг, предоставленных центрами админуслуг в 2019 году, увеличилось, по сравнению с 2018 годом, на 20,4%.

Об этом сегодня, 29 января, на заседании постоянной комиссии по вопросам промышленности, экономического развития и собственности Харьковского городского совета сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская. 

По ее словам, также на 23,1% увеличилось количество обращений в ЦПАУ, в том числе за консультациями. В целом, в прошлом году департамент выполнил запланированные мероприятия по всем четырем направлениям деятельности. Удалось расширить перечень административных услуг в центрах, в том числе для отдельных категорий граждан, усовершенствовать систему обратной связи, ввести новые современные электронные сервисы, установить POS-терминалы для приема платежных карт.  

Виктория Китайгородская отметила, что в планах на этот и будущий годы - предоставление услуг за более короткое время за счет «единого окна» (осуществление согласительных процедур без участия субъекта обращения), внедрение лучших практик в работе ЦПАУ и современных электронных сервисов для получения административных услуг. Также среди задач - содействие внедрению технологий цифровой трансформации, расширение перечня административных услуг и создание предпосылок для их перевода в электронный вид.

Справка. В Харькове функционирует Центр предоставления административных услуг и десять его территориальных подразделений. В центрах админуслуг работают более 200 адинистраторов, задействовано 74 субъекта предоставления административных услуг, предоставляется 218 видов административных услуг.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Теги:
Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes