В 2015 году город предоставил более 27 миллионов гривен материальной помощи
15 января 2016 16:34 Город
В 2015 году город предоставил более 27 миллионов гривен материальной помощи Городская власть в 2015 году предоставила гражданам материальную помощь, по их письменным обращениям, на 27,7 млн грн.

Об этом говорится в информации Департамента делопроизводства о количестве и характере обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Харьковский городской совет в 2015 году.

Так, за отчетный период в исполнительный комитет Харьковского горсовета поступило 12,4 тыс. письменных и устных обращений граждан по вопросу предоставления материальной помощи. Как и раньше, за помощью обращались наименее социально защищенные категории граждан, люди преклонного возраста. Среди всех обращений граждан, чей социальный статус можно было выяснить, 820 – это многодетные семьи, одинокие матери, 4,7 тыс. - участники и инвалиды войны, участники боевых действий, 4,4 тыс. - инвалиды, ветераны труда, почти 15 тыс. - пенсионеры.

Всего в 2015 году в исполнительный комитет Харьковского горсовета поступило 50,1 тыс. письменных обращений граждан, что на 24,9 тыс. обращений больше, чем в 2014 году. Также поступило 4 тыс. электронных обращений, в том числе 427, отправленных с помощью нового сервиса - интерактивной карты. Поднятые в обращениях вопросы касались коммунального хозяйства - 36%, социальной защиты - 33%, пользования землей - 11%, жилищной политики - 7%, здравоохранения - 3%.

На «горячую» линию городского головы в прошлом году поступило 1,9 тыс. заявок, что на 723 больше, чем в 2014-м. Подавляющее большинство обращений касалось вопросов коммунального хозяйства - 70%, ремонта и содержания жилого фонда - 16%, ремонта внутриквартальных и магистральных дорог - 3% и др.

Информационно-диспетчерская служба «15-62» за отчетный период приняла более 910,7 тыс. устных заявок от жителей города, что на 122,4 тыс. больше, чем в 2014 году. По интернету в службу «15-62» поступило 9,3 тыс. заявок

По данным Департамента делопроизводства, в 2015 году в исполнительный комитет городского совета, общественные приемные городского головы, информационно-диспетчерскую службу «15-62» поступило более 4,8 тыс. благодарностей от жителей города за оперативное решение проблем.

С более подробной информацией Департамента делопроизводства о количестве и характере обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Харьковский городской совет в 2015 году, можно ознакомиться здесь.

Печатать
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes