Об этом сегодня, 21 мая, на заседании постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления, гласности и депутатской деятельности Харьковского городского совета сообщила начальник управления электронного управления Департамента регистрации Галина Литвинец.
Она напомнила, что эта программа работает чуть менее полутора лет, но уже принесла ощутимые результаты.
Так, с 1 июня 2018 года в Харькове начал работу Портал электронных сервисов.
«С тех пор у харьковчан появилась возможность получать электронные справки о составе семьи. Раньше это была большая бумажная волокита. Теперь же за неполный год было сформировано более 400 тыс. справок, из которых 66% - без участия заявителей. К порталу были подключены структурные подразделения Харьковского горсовета, которым для реализации возложенных на них задач и полномочий необходимо было брать эту справку у заявителя. Сейчас же они сами формируют на портале эту справку, которая скрепляется электронной цифровой подписью Департамента регистрации. Таким образом, справка формируется за несколько секунд. Следующий этап - внедрение данного сервиса для жителей частного сектора», - рассказала Галина Литвинец.
По ее словам, департамент также сотрудничает с Национальным агентством по вопросам электронного управления, и Харьков стал первым городом в Украине, который подключился к системе электронного взаимодействия «Трембита». Это позволяет обмениваться данными с госорганами в системе электронного документооборота, исключая необходимость бумажного взаимодействия.
Кроме того, Харьков подключился к Всеукраинской интегрированной системе электронной идентификации личности id.gov.ua, которая доступна на Портале электронных сервисов города Харькова.
Галина Литвинец сообщила, что по инициативе Департамента по делам семьи, молодежи и спорта был разработан Реестр многодетных семей города Харькова, который находится на стадии наполнения, но уже введен в эксплуатацию.
«Разрабатываются новые электронные сервисы, например, онлайн-актуализация данных, которая вскоре будет доступна на Портале электронных сервисов. Также в ближайшее время будет запущена «Прозрачная очередь» - услуга, позволяющая отслеживать свое место в очереди по кредитованию доступного жилья. Кроме того, внедрен онлайн-прием граждан с помощью средств видеосвязи. Теперь не нужно приезжать на прием лично, а можно записаться на него по вайберу или скайпу, и директор Департамента регистрации Олег Дробот или его заместители проведут прием дистанционно», - отметила Галина Литвинец.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
11:16
Трамвай №12 курсирует по основному маршруту
-
18/03/2024
Игорь Терехов вручил первые волонтерские карточки харьковчанина
-
18/03/2024
В Харькове отметили лучших сотрудников коммунальных предприятий
-
18/03/2024
Во вторник троллейбус №7 временно изменит маршрут, а №25 - не будет курсировать
-
18/03/2024
Движение транспорта на Гимназической набережной временно ограничено
-
18/03/2024
На улице Евгения Котляра ограничено движение транспорта
-
18/03/2024
Трамвай №12 временно изменит маршрут
-
18/03/2024
В Харькове устранили более 60 аварий на водоводах
-
18/03/2024
В Харькове за неделю гриппом и ОРВИ заболели почти 1,1 тысячи человек
-
18/03/2024
В «Харьковзеленстрое» рассказали о ближайших планах
-
16/03/2024
В Харькове в этом году высадят 1,7 миллиона цветов
-
15/03/2024
Игорь Терехов поздравил с профессиональным праздником коммунальщиков Шевченковского района
-
15/03/2024
Народные депутаты обсудили в Харькове проблемы экологии
-
15/03/2024
В словацком городе Кошице прошли Дни Харькова
-
15/03/2024
Игорь Терехов поднял вопрос блокирования налоговых накладных
-
15/03/2024
В понедельник трамвай №3 временно изменит маршрут
-
15/03/2024
Из Харькова за неделю вывезли более 28 тысяч кубометров мусора
-
15/03/2024
Харьков получил помощь из Франции
-
14/03/2024
В Харькове отмечают День работников ЖКХ и бытового обслуживания населения