Департамент горсовета начал регистрировать недвижимость и бизнес
18 февраля 2016 19:01 Город
Департамент горсовета начал регистрировать недвижимость и бизнес Департамент государственной регистрации, созданный в Харьковском городском совете, уже начал оказывать услуги по регистрации недвижимости и бизнеса.

Об этом сегодня, 18 февраля, сообщил директор департамента Олег Дробот.

Он напомнил, что, согласно новому законодательству, с нового года органам местного самоуправления передаются полномочия по регистрации имущественных прав на недвижимое имущество и их обременений, по регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований. На время переходного периода, который закончится 30 апреля, эти функции параллельно с Департаментом государственной регистрации исполняют на местах органы юстиции.

«Мы уже осуществляем параллельно с органами юстиции данную функцию. Разработан план совместных мероприятий с областным управлением юстиции, в рамках которого эти полномочия будут постепенно переданы, и с 30 апреля Департамент государственной регистрации уже начнет предоставлять эти услуги населению полностью самостоятельно. Сейчас идет набор специалистов, которые проходят обучение в работе с государственными реестрами и уже выполняют эти функции. Думаю, в самом ближайшем будущем город Харьков отчитается о полной готовности к оказанию этих услуг», - отметил Олег Дробот.

По его словам, документы на регистрацию недвижимости и бизнеса уже принимаются и выдаются в 9-ти районных центрах предоставления административных услуг, а также в головном офисе ЦПАУ.

Справка. Департамент государственной регистрации был создан 23 декабря 2015 года на сессии Харьковского горсовета. 

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes