В «Прозрачные офисы» города поступило более 110 тысяч обращений харьковчан
28 июля 2021 09:42 Общество
В «Прозрачные офисы» города поступило более 110 тысяч обращений харьковчан В центры предоставления социальных услуг «Прозрачный офис» за первое полугодие 2021 года поступило около 111 тыс. обращений харьковчан.

Как сообщили в Департаменте социальной политики, система предоставления административных услуг в сфере социальной защиты населения Харькова постоянно совершенствуется. Так, сейчас успешно работают «Прозрачные офисы» в Киевском, Шевченковском и Московском районах, где жители города без очередей, в комфортных условиях могут получить необходимые услуги на самом высоком уровне. Такие центры планируют открыть во всех районах Харькова.

Кроме того, в департаменте напомнили, что с января этого года в девяти управлениях социальной защиты населения установили специальные планшеты, с помощью которых граждане с недостатками слуха могут воспользоваться услугами сурдопереводчика. Также для консультации и предварительной записи этих граждан на прием переводчик жестового языка был установлен на сайтах Департамента социальной политики  и «Прозрачного офиса».

Отметим, что услуга электронной консультации доступна для всех заявителей, что значительно ускоряет и упрощает обработку обращений граждан. Кроме того, в центрах предоставления социальных услуг осуществляются и другие меры для ускорения процессов обработки информации и экономии времени заявителей. В частности, для получения справки о составе зарегистрированных отныне не нужно специально идти в ЦПАУ. Получить ее можно непосредственно на рабочем месте администратора во время подачи документов на назначение социальных выплат и пособий.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes