
Презентация прошла в Харьковской городской поликлинике №8, на базе которой в течение семи месяцев отрабатывался этот проект.
При поддержке КП «Городской информационный центр» еще в 2011 году было начато создание информационной системы в учреждениях здравоохранения города Харькова. На сегодняшний день она обеспечивает услуги телефонной связи и доступа к интернету, а также оперативного обмена информацией между больницами. Проект «Электронная регистратура» стал очередным шагом развития системы с выраженной социальной направленностью.
Как сообщил директор КП «Городской информационный центр» Александр Попов, «электронная регистратура» значительно экономит время пациента, чтобы попасть к врачу, а также избавляет от рутинных процедур персонал поликлиники.
«Человек позвонил один раз, и его данные внесли в систему. Когда он обращается повторно, то регистратор данные уже не пишет – все карточки всплывают при звонке автоматически, и вносится только проблема пациента, которого записывают к тому или иному специалисту. Это занимает минуту-две. Также на сайте поликлиники доступна запись к врачу по интернету, когда человек выбирает день, время и записывается на прием», - сообщил Александр Попов.
По его словам, программа также позволяет формировать отчетность, собирать разнообразную статистику по всем медицинским учреждениям города и имеет множество других функций.
Как сообщила главный врач городской поликлиники №8 Елена Чумаченко, «электронная регистратура» позволяет оперативно управлять расписанием врачебных приемов на сайте поликлиники, регистрировать и контролировать предварительную запись на прием, принимать больных в назначенное время.
По ее словам, в базу медучреждения уже внесены данные 22 тыс. пациентов, что составляет почти 35% прикрепленного к поликлинике населения. За время действия проекта на прием через «электронную регистратуру» записалось более 40% принятых пациентов: по телефону – 49%, в регистратуре – 33%, в кабинетах врачей (на повторное посещение) – 15%, по интернету – 3%.
«Благодаря всему этому, очереди к врачам и в регистратуре существенно уменьшились. В гостевой книге на сайте поликлиники мы получаем множество позитивных отзывов», - сообщила Елена Чумаченко.
Как отметил директор Департамента здравоохранения Юрий Сороколат, пилотный проект можно считать успешным, поскольку есть вполне конкретные положительные результаты, и уже вскоре эта технология и услуги будут постепенно использоваться в других лечебных учреждениях Харькова. Так, «электронную регистратуру» планируют внедрить в Харьковской городской студенческой больнице.
Отметим, что проект реализуется при поддержке Харьковского городского головы Геннадия Кернеса.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
19:42
«Теплосети» заменят все старые вентиляционные шахты
-
19:41
В Харьков продолжают поступать гуманитарные грузы
-
18:50
Харькову окажет помощь гуманитарная организация из Чехии
-
18:46
В Харькове изменят несколько маршрутов общественного транспорта
-
17:26
Оформившие справку ВПЛ в «Дії» могут получить бумажный ее вариант
-
17:14
Харьковчане получат денежную поддержку от организации «Save the Children»
-
13:06
Дорогу по бульвару Грицевца отремонтируют
-
12:47
«Харьковводоканал» восстанавливает подачу воды
-
11:28
В Харькове восстанавливают транспортную инфраструктуру
-
11:08
В Харькове возобновил работу первый кожвендиспансер
-
10:49
#Лица_Харькова: Владимир Красильников – электромонтер КСП «Харьковгорлифт»
-
09:47
На Северной Салтовке отремонтировали газопровод
-
09:37
С 19 по 25 мая в Харькове родилось 30 детей
-
08:39
Харьковские спасатели потушили 13 пожаров и обезвредили 29 боеприпасов
-
25/05/2022
Коммунальщики сыграли футбольный матч в честь запуска метро
-
25/05/2022
В харьковских ЦПАУ предоставили около семи тысяч услуг
-
25/05/2022
«Харьковводоканал» ремонтирует водоводы в самых пострадавших районах
-
25/05/2022
Жители Салтовского района могут вклеить фото в паспорт
-
25/05/2022
В Харькове перекладывают магистральные теплосети