
Об этом сегодня, 19 октября, в пресс-центре Харьковского городского совета сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская.
По ее словам, только в Региональный центр, который был открыт 1 сентября 2017 года, обратилось более 2 млн жителей.
«Сфера предоставления административных услуг в Харькове постоянно развивается. В городе работают 12 центров предоставления административных услуг, в том числе три «Прозрачных офиса», и ведется строительство еще одного такого центра. Такие приоритетные задачи ставит перед нами Харьковский городской голова Геннадий Кернес», - отметила Виктория Китайгородская.
Она сообщила, что в Региональном центре услуг предоставляется около 400 видов услуг, в «Прозрачных офсах» - около 300 видов услуг, в территориальных центрах предоставления административных услуг – 217 услуг. Жителей и гостей города обслуживают 214 профессиональных администраторов. Среднее время обслуживания заявителя составляет 15 минут. Также для тесной обратной связи еще в 2017 году был организован колл-центр с многоканальной системой звонков. По словам директора департамента, в этом году количество звонков увеличилось в три раза и составило 220 тыс.
Директор департамента также отметила, что до карантина за получением административных услуг в центры обращалось около 6 тыс. человек в день. Прием посетителй сейчас ведется строго по предварительной записи и с соблюдением всех противоэпидемических мер: у всех измеряется температура, администраторы и посетители находятся в масках.
Виктория Китайгородская также сообщила, что во всех центрах предоставляются комплексные услуги, внедренные по инициативе Министерства цифровой трансформации, – услуга «ID-14» и «Е-малятко». В частности, услуга «Е-малятко» предоставляется с начала года во всех ЦПАУ, и за ней обратилось около 3 тыс. семей.
Кроме того, в городе постоянно работают над расширением перечня услуг. В прошлом году была внедрена услуга государственной регистрации актов гражданского состояния, а в июле подписано соглашение между Харьковским городским советом и Главным сервисным центром МВД о предоставлении через ЦПАУ услуги в сфере регистрации новых транспортных средств и выдачи водительских удостоверений в случае утраты, кражи или смены персональных данных. Для этого за счет средств городского бюджета было закуплено специальное оборудование.
Виктория Китайгородская подчеркнула, что все центры оборудованы для обслуживания людей с ограниченными возможностями. Кроме того, люди старше 80 лет, инвалиды 1-й группы и граждане, которые обслуживаются на дому территориальными центрами социальных услуг, могут вызвать администратора на дом либо в лечебные учреждения.
Отметим, что городские Центры предоставления административных услуг работают с понедельника по субботу, во вторник и четверг – до 20:00. Подробную информацию о работе центров можно узнать на сайте и социальных сетях ЦПАУ.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
25/05/2022
Коммунальщики сыграли футбольный матч в честь запуска метро
-
25/05/2022
В харьковских ЦПАУ предоставили около семи тысяч услуг
-
25/05/2022
«Харьковводоканал» ремонтирует водоводы в самых пострадавших районах
-
25/05/2022
Жители Салтовского района могут вклеить фото в паспорт
-
25/05/2022
В Харькове перекладывают магистральные теплосети
-
25/05/2022
Харьковские котельные готовят к реконструкции после обстрелов
-
25/05/2022
На Северной Салтовке наводят порядок и вывозят оттуда мусор
-
25/05/2022
Более пяти тысяч лифтов запустили в домах Харькова
-
25/05/2022
В Харькове ремонтируют разрушенные обстрелами водоводы
-
25/05/2022
Игорь Терехов - Норману Фостеру: Харьков – город с европейскими амбициями
-
25/05/2022
В парке Горького демонтируют поврежденные обстрелами аттракционы
-
25/05/2022
#Лица_Харькова. Сергей Роменко – начальник теплового района КП «Харьковские тепловые сети»
-
25/05/2022
В Харькове ремонтируют поврежденные обстрелами окна и кровли
-
25/05/2022
Волонтеры с коммунальщиками разбирают завалы и помогают укреплять блокпосты
-
25/05/2022
Управления соцзащиты Харькова посетило около пяти тысяч граждан
-
25/05/2022
Харьковские спасатели обезвредили 22 боеприпаса
-
24/05/2022
Игорь Терехов: Мы должны уже сейчас строить новые микрорайоны!
-
24/05/2022
Игорь Терехов о возобновлении работы метро: Это новый этап перезапуска экономики Харькова
-
24/05/2022
Игорь Терехов призвал харьковчан воздержаться от прогулок в Лесопарке