В Единый разрешительный центр стали больше обращаться за консультациями
01 сентября 2015 11:13 Общество
В Единый разрешительный центр стали больше обращаться за консультациями Количество консультаций, предоставленных в Едином разрешительном центре (ЕРЦ), составило 23 тыс. и по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличилось на 3%.

Об этом сообщается в отчете об основных показателях экономического и социального развития Харькова по итогам І полугодия 2015 года, обнародованном Департаментом экономики и коммунального имущества.

По предоставленной информации, за полгода в центры предоставления административных услуг и его территориальные подразделения обратилось 49,3 тыс. субъектов предпринимательской деятельности, из них в его структурное подразделение - ЕРЦ - 48,4 тыс. Всего через ЕРЦ было выдано 7,9 тыс. документов разрешительного характера.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes