
Как сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская, в связи с тем, что в законодательство вносятся изменения и расширяется перечень услуг центров, для персонала постоянно проводят обучающие тренинги и семинары. После приема на работу сотрудники ЦПАУ знакомятся со стандартом обслуживания, изучают нормативно-правовые акты. Кроме того, проводятся психологические тренинги для профилактики эмоционального выгорания.
Сейчас было решено обратиться в Управление патрульной полиции с просьбой провести разъяснительные семинары, посвященные правилам действий в различных ситуациях, с которыми сталкиваются администраторы. Например, когда заявитель может проявлять агрессию, не хочет покидать помещение после закрытия, осознанно или не специально испортил имущество, предъявил чужой паспорт и т.д.
Инспектор отдела по связям с общественностью Управления патрульной полиции в Харьковской области Департамента патрульной полиции Никита Синегибский ответил на вопросы администраторов о том, в каких случаях следует вызывать полицию и в целом о функциях и полномочиях правоохранителей. До этого он провел такой же семинар в Московском районе.
«Превентивная функция - самая главная. Был вопрос, что делать, если посетитель пришел в состоянии алкогольного опьянения, ведет себя агрессивно и мешает другим гражданам. Однозначно можно вызывать полицию, так как это может расцениваться как мелкое хулиганство и появление в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах. Если человек считает, что его права нарушены, он всегда может вызвать полицию», - подчеркнул правоохранитель.
Виктория Китайгородская сообщила, что семинары с участием полицейских уже прошли в территориальных подразделениях Центра админуслуг Основянского, Слободского, Шевченковского, Новобаварского, Индустриального и Киевского районов.
«Мы видим позитивные отзывы наших сотрудников и надеемся, что подобные мероприятия позволят нам сохранить позитивный имидж центров и самое главное – доверие потребителей услуг. Для нас важно, чтобы заявители уходили не с обидой, а с пониманием ситуации, а администраторы знали, как правильно себя вести», - отметила директор департамента.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
22/01/2021
Состояние большинства пострадавших во время пожара - удовлетворительное
-
22/01/2021
В выходные в Харькове - до 8 градусов тепла
-
22/01/2021
В Харькове отметили День Соборности
-
22/01/2021
В Харькове - 201 новый случай заболевания коронавирусом
-
22/01/2021
За десять лет в Харькове открыли 30 детских садов
-
22/01/2021
21 января в Харькове родилось 35 детей
-
22/01/2021
В Харькове усилят борьбу с наркоманией
-
21/01/2021
Лечение пострадавших и похороны погибших в пожаре оплатит город
-
21/01/2021
В Харькове будут выявлять нелегальные реабилитационные центры и хосписы
-
21/01/2021
На 22 января в Харькове объявлен траур
-
21/01/2021
Игорь Терехов: Эта трагедия не должна повториться
-
21/01/2021
В сфере предоставления социальных услуг внедряются цифровые технологии
-
21/01/2021
Игорь Терехов: Многоярусная развязка возле станции метро «Киевская» нужна всему городу
-
21/01/2021
В Харькове утилизируют новогодние елки
-
21/01/2021
Завтра в Харькове - до 4 градусов тепла
-
21/01/2021
В Харькове - 152 новых случая заболевания коронавирусом
-
21/01/2021
Харьковские ученики могут принять участие во всеукраинском творческом конкурсе
-
21/01/2021
20 января в Харькове родилось 42 ребенка
-
20/01/2021
В Харькове проходит чемпионат Украины по вольной борьбе