Харьковчане активно пользуются приложением «Viber» для передачи показаний счетчиков воды
12 июля 2017 14:42 ЖКХ
Харьковчане активно пользуются приложением «Viber» для передачи показаний счетчиков воды Более 3 тысяч абонентов КП «Харьковводоканал» передают показания приборов учета воды с помощью приложения «Viber».

Как сообщил сегодня, 12 июля, директор Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» Тарас Грущак, благодаря своей простоте и удобству новый электронный сервис набирает популярность среди харьковчан. 

«Если в первый месяц, когда был запущен сервис, им воспользовались около 600 абонентов, то в июне их уже было более трех тысяч. Показания передаются в режиме онлайн. В сообщении необходимо указать свои адрес, фамилию либо лицевой счет абонента, а также показания приборов учета», - отметил Тарас Грущак.

По его словам, специальный номер «Viber» (050)-355-12-12 предназначен только для приема показаний в виде сообщений. Звонки на данный номер недоступны.

Также Тарас Грушак отметил, что все ранее действовавшие сервисы для передачи показаний приборов учета также доступны и работают в штатном режиме.

Напомним, передавать показания счетчиков воды по-прежнему можно по многоканальному телефону, через call-центр, сайт, либо с помощью квитанций, в которых указываются данные абонента.

На предприятии отмечают, что для корректных начислений за услуги водоснабжения и водоотведения абонентам КП «Харьковводоканал» следует передавать показания приборов учета воды до 20 числа каждого месяца.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes