700 студентов из семи стран мира участвовали в харьковском конкурсе PR-проектов
07 апреля 2014 12:21
700 студентов из семи стран мира участвовали в харьковском конкурсе PR-проектов VIII Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов «Золотой компас» прошел в Харьковском национальном экономическом университете им. Семена Кузнеца. Как сообщили в университете, в этом году в конкурсе приняли участие 700 студентов из 69 вузов семи стран мира: Украины, Беларуси, Грузии, Казахстана, Латвии, России и Туркменистана. Тема этого сезона: «Информационные технологии: продукты и услуги».

В финал, который прошел в Харькове, были отобраны 30 проектов в четырех секциях. В итоге победу одержали участники конкурса из Украины, России и Беларуси. Так, студенты Национального технического университета «Харьковский политехнический институт» стали лучшими в секции start-up проектов. В секции PR (бизнес-коммуникации) победили студенты Сумского государственного университета и Воронежского государственного технического университета (Россия). В секции рекламных кампаний - студенты института журналистики Белорусского государственного университета (Минск) и Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Кроме того, студенты института журналистики киевского университета завоевали победу в секции PR - социальные и образовательные инициативы.

В рамках финала международного конкурса «Золотой компас» также состоялся III Международный бизнес-форум эффективных решений «Brand.Com».
Профессионалы из Украины и России, члены жюри студенческого конкурса презентовали инновационные решения в сфере маркетинга, коммуникаций, start-up движения и разобрали примеры эффективных креативных проектов.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes