Андрей Рева: Харьковский Региональный центр услуг – пример для всей Украины
26 сентября 2017 17:57 Город
Андрей Рева: Харьковский Региональный центр услуг – пример для всей Украины Министр социальной политики Украины Андрей Рева сегодня, 26 сентября, посетил Региональный центр услуг в Харькове.

Экскурсию по новому зданию для него провели первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов, заместитель городского головы - управляющий делами исполнительного комитета Татьяна Чечетова-Терашвили, директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская. После ознакомления с работой центра и общения с посетителями Андрей Рева сказал, что впечатлен увиденным.

«Главная функция государства - предоставлять людям услуги. Качество этих услуг зависит от того, как это делается. Когда люди стоят в очереди по несколько часов, это ненормально. Очереди - это самый отвратительный пережиток прошлого. Если мы хотим обеспечить новое качество предоставления услуг, то надо забыть об очередях. Как это сделать? А так, как это сделано в этом Региональном центре услуг и двух «Прозрачных офисах», которые мы открывали в апреле в Шевченковском и Киевском районах Харькова. Я уверен, что вскоре все административные и социальные услуги будут предоставляться в Харькове в таких центрах. Кстати, государство не стоит в стороне, и на основе софинансирования мы помогаем городской власти и в дальнейшем будем поддерживать все подобные проекты. Это пример для всей Украины, тут есть чему поучиться, и не случайно в Харьков теперь едут из других городов, чтобы изучить опыт и внедрить его у себя», - отметил Андрей Рева.

Он поблагодарил Харьковского городского голову Геннадия Кернеса, первого заместителя городского головы Игоря Терехова, Харьковский  горсовет, его исполнительный комитет и всех харьковчан, которые были задействованы в строительстве «Прозрачных офисов» и Регионального центра услуг.

Как сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская, с начала работы РЦУ - 1 сентября - в него обратились около 35 тыс. жителей Харькова и Харьковской области. Напомним, всего в центре предоставляется около 400 услуг социального, административного и пенсионного характера.

Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.

Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes