Об этом сегодня, 28 августа, сообщил директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков.
Он напомнил, что в июне по городу были выведены из строя 800 домофонных систем. По предположениям коммунальщиков, это была спланированная акция, организованная частными фирмами, которые ранее обслуживали замочно-переговорные устройства. В течение июля работники КСП «Харьковгорлифт» восстановили работу всех домофонов.
Как отметил Роман Нехорошков, сейчас эти фирмы продолжают дезинформировать горожан, сообщая о том, что именно они обслуживают домофонные системы. Эти фирмы высылают квитанции своим бывшим абонентам с требованием оплачивать услугу именно им, угрожая при этом исками в суд. Но, по словам директора Департамента жилищного хозяйства, на сегодня нет никаких правовых и юридических оснований для обслуживания этими фирмами домофонных систем, потому что они переданы в коммунальную собственность, а их балансодержателем является КСП «Харьковгорлифт».
«Квитанции от этих фирм можно с чистой совестью игнорировать. Сейчас они начали дезинформировать жильцов домов коммунальной формы собственности, что есть решение суда, по которому они продолжают обслуживать домофоны, что это именно они производили ремонт поврежденного домофонного оборудования, что «Харьковгорлифт» не имеет права обслуживать домофонные системы. Все это не соответствует действительности», - подчеркнул Роман Нехорошков.
Он также сообщил, что действительно был подан иск в Киеве на решения Харьковского городского совета в части порядка установки домофонных систем в домах коммунальной формы собственности и в части передачи домофонных систем в коммунальную собственность.
«Но, согласно ст. 99 Гражданского кодекса Украины, такие претензии принимаются в течение шести месяцев с момента принятия соответствующих решений органами власти. Мы их принимали в сентябре и в декабре 2013 года, а иск был подан в конце июля 2014 года, поэтому даже с формальной точки зрения срок не был выдержан. Суд в Киеве удовлетворил требования истца, но была подана апелляция, поэтому решение не вступило в законную силу», - отметил Роман Нехорошков.
Он призвал харьковчан, которые проживают в домах коммунальной формы собственности, оплачивать эту услугу только КСП «Харьковгорлифт» или же по квитанциям «Мегабанка», с которым у коммунального предприятия заключен договор на прием платежей.
По словам Романа Нехорошкова, в июле плата абонентами за пользование домофонами составила 90%, что является высшим показателем в 2014 году.
Всего КСП «Харьковгорлифт» обслуживает 7300 домофонов и 200 тыс. абонентов.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
-
18:31
В Харькове прошел фестиваль профессий
-
15:09
В Харькове обновили два километра водоводов
-
13:21
Коммунальщики закрыли 80% контуров поврежденных домов
-
12:08
В Харькове запустили некоторые троллейбусные маршруты
-
11:57
В Харькове завершают строительство подземной школы
-
11:24
Игорь Терехов рассказал о ситуации с электроснабжением
-
10:59
В Харькове из-за последних обстрелов повреждены 19 домов
-
08:06
В метро уменьшили интервалы движения поездов
-
27/03/2024
КВБО обновляет оборудование
-
27/03/2024
В Харькове заменили 6 километров внутридомовых систем
-
27/03/2024
На городское кладбище упал сбитый беспилотник
-
27/03/2024
В Харькове возобновили трансляцию передвижения городского транспорта
-
26/03/2024
Отключение электроснабжения в Харькове может не совпадать с графиками
-
26/03/2024
В метрополитене уменьшили интервалы прибытия поездов
-
26/03/2024
Враг в очередной раз атаковал Харьков
-
26/03/2024
Молодых людей приглашают принять участие в конкурсе
-
26/03/2024
С начала года в Харькове заменили 240 пожарных гидрантов
-
26/03/2024
Игорь Терехов: Имена погибших гвардейцев навсегда вписаны в историю Харькова
-
25/03/2024
Игорь Терехов поздравил работников СБУ с профессиональным праздником