Справку из Госреестра теперь можно получить в электронном виде
31 марта 2015 16:29 Общество
Справку из Госреестра теперь можно получить в электронном виде Информацию о любом объекте недвижимости из реестра Государственной регистрационной службы Украины физические и юридические лица теперь могут получить по электронной почте.

Об этом сегодня, 31 марта, сообщил начальник регистрационной службы Харьковского городского управления юстиции Олег Дробот.

Он отметил, что опцию ввели на сайте Государственной регистрационной службы Украины, стоит эта услуга 17 грн, и она не требует электронно-цифровой подписи. Для получения информации необходимо оформить запрос и оплатить услугу. После этого в электронном виде можно будет получить документ, который имеет такую же юридическую силу, как и распечатанный в службе с подписью и печатью регистратора.

Олег Дробот подчеркнул, что в случае, если заявитель не хочет пользоваться электронным сервисом, он может обратиться в регистрационную службу и получить открытую информацию о любом объекте недвижимости, расположенном на территории Украины, в бумажном виде. Такая услуга стоит 34 грн.

Кроме того, адвокаты, оплатив 51 грн и заключив договор, могут получать эту информацию на постоянной основе. Все украинские госорганы будут подключены и авторизованы в госреестре прав на недвижимое имущество на протяжении 2015 года.

Также с апреля в электронный режим переводят все операции регистрационной службы. Бумажный порядок получения документов сохранят как альтернативу. Заявители смогут по электронной почте обратиться в службу и получить любую справку, извлечение либо выписку из госреестров.

«Сегодня, чтобы зарегистрировать свою собственность, нужно два раза обратиться в службу: первый раз для того, чтобы подать заявление и соответствующий пакет документов, второй – чтобы забрать их. Теперь же заявитель по своему желанию сможет указать в своем заявлении форму получения документа, и если это электронный вид, то, обратившись один раз для подачи документов, он получит все по электронной почте», - сообщил Олег Дробот.

Он подчеркнул, что это упростит работу службы, ведь только в прошлом году, по статистике, сотрудники Регистрационной службой Украины осуществили более 1 млн 300 тыс. операций по выдаче разного рода справок, выписок, извлечений из госреестров.


Печатать
Последние новости
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes