О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Харьковском городском совете и его исполнительных органах

ХАРЬКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

РЕШЕНИЕ

От 2019-04-24 г. № 252

В связи с изменениями в структуре исполнительных органов Харьковского городского совета и с целью дальнейшего совершенствования порядка документирования и организации работы с документами, руководствуясь ст. 59 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», исполнительный комитет Харьковского городского совета 

РЕШИЛ: 

1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в Харьковском городском совете и его исполнительных органах (далее – Инструкция), утверждённую решением исполнительного комитета Харьковского городского совета от 18.12.2018 № 940 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Харьковском городском совете и его исполнительных органах», такие изменения:
1.1. Пункт 32 Инструкции дополнить абзацем такого содержания:
«Инициалы и фамилии должностных лиц в реквизите «Адресат» печатаются большими буквами.».
1.2. Пункт 33 Инструкции дополнить абзацем такого содержания:
«Инициалы и фамилии должностных лиц, которые утверждают документ, печатаются большими буквами.».
1.3. Пункт 44 Инструкции дополнить абзацем такого содержания:
«Инициалы и фамилия должностного лица, которое подписывает документ, печатаются большими буквами.».
1.4. Пункт 55 Инструкции дополнить абзацем такого содержания:
«Инициалы и фамилии должностных лиц, которые вносят замечания и предложения в проекты распорядительных документов, печатаются большими буквами.».
1.5. Пункт 58 Инструкции дополнить абзацем такого содержания:
«Инициалы и фамилии должностных лиц, которые согласовывают проекты документов, созданных в бумажной форме, печатаются большими буквами.».
1.6. Пункт 61 Инструкции дополнить абзацем такого содержания:
«Инициалы и фамилии должностных лиц, которые подписывают лист согласования к проекту документа, печатаются большими буквами.».
1.7. Пункт 67 Инструкции дополнить абзацем такого содержания:
«Инициалы и фамилии должностных лиц, которые удостоверяют копии бумажных документов и выписок, печатаются большими буквами.».
1.8. Пункт 74 Инструкции дополнить абзацем такого содержания:
«Инициалы и фамилии должностных лиц, которые проставляют отметку о выполнении документов, печатаются большими буквами.».
1.9. Пункт 86 Инструкции изложить в такой редакции:
«86. Основной формой работы исполнительного комитета городского совета является его заседание.
Заседания исполнительного комитета городского совета проводятся в соответствии с утверждёнными планами их работы и в случае необходимости.
В плане работы исполнительного комитета городского совета указывается содержание вопросов, дата рассмотрения, наименование структурного подразделения, которое готовит документы для рассмотрения на заседании исполнительного комитета городского совета, и фамилия докладчика.
Руководители исполнительных органов городского совета заранее подают в Департамент организационной работы для включения в план работы исполнительного комитета городского совета перечень вопросов, которые они считают необходимо рассмотреть на его заседании.
Заседание исполнительного комитета городского совета созывается городским головой, а в случае его отсутствия или невозможности осуществления им этой функции – первым заместителем городского головы или заместителем городского головы – управляющим делами исполнительного комитета городского совета.».
1.10. Пункт 89 Инструкции дополнить абзацем такого содержания:
«Сроки по согласованию и предоставлению проектов решений исполнительного комитета городского совета, предусмотренные пунктами 87 и 89 Инструкции, не распространяются на случаи решения вопросов, по которым действующим законодательством установлены другие (менее 5 рабочих дней) сроки.».
1.11. Пункт 93 Инструкции изложить в такой редакции:
«93. На заседаниях исполнительного комитета городского совета председательствует городской голова или лицо, которое исполняет его полномочия (секретарь городского совета).
На заседаниях исполнительного комитета городского совета в случае отсутствия городского головы на рабочем месте председательствует секретарь городского совета или заместитель городского головы – управляющий делами исполнительного комитета городского совета (по поручению городского головы).
По результатам каждого заседании исполнительного комитета городского совета составляется протокол.
Протокол заседания исполнительного комитета городского совета визируется заместителем городского головы – управляющим делами исполнительного комитета городского совета, директором Департамента организационной работы.
Протокол и принятые решения исполнительного комитета городского совета подписываются городским головой или лицом, которое исполняет его полномочия.».
1.12. Пункт 97 Инструкции изложить в такой редакции:
«97. Все проекты распоряжений городского головы, завизированные руководителями соответствующих исполнительных органов городского совета, вместе с материалами, на основании которых такие распоряжения готовятся, направляются в Юридический департамент, как правило, с сопроводительным письмом для проверки на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и нормопроектировочной техники.
В случае несоответствия проекта распоряжения действующему законодательству Украины Юридический департамент в течение 2 рабочих дней готовит и направляет исполнителю указанных документов правовое заключение с предложениями по устранению нарушений законов и других нормативно-правовых актов.
Доработанный проект распоряжения повторно направляетсяв Юридический департамент с сопроводительным письмом для согласования.
Согласованный Юридическим департаментом проект распоряжения направляется исполнителем для визирования заместителю городского головы – управляющему делами исполнительного комитета городского совета, заместителю городского головы по соответствующему направлению деятельности.
Перед направлением в Юридический департамент проекты распоряжений городского головы по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам, завизированные руководителями соответствующих исполнительных органов городского совета, вместе с материалами, на основании которых такие распоряжения готовятся, передаются, как правило, с сопроводительным письмом в Службу по вопросам предотвращения коррупции для проверки наличия причин, которые могут привести к совершению коррупционных или связанных с коррупцией правонарушений.
Служба по вопросам предотвращения коррупции в течение 2 рабочих дней обрабатывает и визирует проекты распоряжений городского головы по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам, а в случае выявления указанных обстоятельств возвращает проект распоряжения с предложениями по их устранению.
Проект распоряжения считается подготовленным после его согласования и визирования руководителями соответствующих исполнительных органов городского совета, Юридического департамента, заместителем городского головы – управляющим делами исполнительного комитета городского совета, заместителями городского головы по соответствующим направлениям деятельности.
Проекты приказов (распоряжений) руководителей исполнительных органов по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам до их подписания визируются уполномоченным лицом по вопросам предотвращения и выявления коррупции в порядке, который определён этими исполнительными органами.».
1.13. Исключить из абзаца второго пункта 112 Инструкции предложение:
«Подпункты нумеруются цифрами со скобкой.».
1.14. Пункт 144 Инструкции изложить в такой редакции:
«144. В случае поступления в Харьковский городской совет обращения, в содержании которого есть слово «коррупция» в разных падежах и словосочетаниях, Департаментом делопроизводства обеспечивается созыв представителей соответствующих исполнительных органов для комиссионного рассмотрения такого обращения.
Комиссионное рассмотрение такого обращения осуществляется при участии представителей Службы по вопросам предотвращения коррупции, Юридического департамента и Департамента делопроизводства. Должностные лица, которые принимают участие в комиссионном рассмотрении, определяются руководителями указанных исполнительных органов.
Предварительное комиссионное рассмотрение обращения осуществляется не позднее 11 часов следующего рабочего дня после его поступления.
По результатам предварительного рассмотрения обращения Службой по вопросам предотвращения коррупции готовится заключение, которое подписывается всеми должностными лицами, которые принимали участие в рассмотрении, и указывается одно из таких решений:
содержание обращения содержит факты о нарушении требований или ограничений Закона Украины «О предотвращении коррупции»;
содержание обращения не содержит фактов о нарушении требований или ограничений Закона Украины «О предотвращении коррупции» и подлежит рассмотрению в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».
В заключении обязательно указывается исполнительный орган (исполнительные органы), к полномочиям которого (которых) относится рассмотрение такого обращения.
Если обращение содержит факты о нарушении требований или ограничений Закона Украины «О предотвращении коррупции», оно после предварительного комиссионного рассмотрения вместе с заключением регистрируется Департаментом делопроизводства и передаётся на рассмотрение руководству городского совета, которое даёт поручение о рассмотрении как сообщения о нарушении требований и ограничений Закона Украины «О предотвращении коррупции» в установленном порядке.
Если письменное обращение не является сообщением о нарушении требований и ограничений Закона Украины «О предотвращении коррупции», оно после предварительного комиссионного рассмотрения вместе с заключением регистрируется Департаментом делопроизводства и передаётся руководству городского совета для рассмотрения в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан».
Анонимное сообщение о нарушении требований и ограничений Закона Украины «О предотвращении коррупции» подлежит рассмотрению в установленном порядке, если приведённая в нем информация касается конкретного лица, содержит фактические данные, которые могут быть проверены.
Если письменное обращение не является сообщением о нарушении требований и ограничений Закона Украины «О предотвращении коррупции» и подано без указания места жительства, не подписано автором (авторами), а также является таким, из которого невозможно установить авторство, согласно требованиям Закона Украины «Об обращениях граждан» оно признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Порядок предварительного рассмотрения обращений, в содержании которых есть слово «коррупция» в разных падежах и словосочетаниях, которые поступают непосредственно в исполнительные органы Харьковского городского совета, определяется этими исполнительными органами.
Рассмотрение сообщений о нарушениях требований и ограничений Закона Украины «О предотвращении коррупции» определяется отдельным порядком.».
1.15. Приложение 1 к Инструкции изложить в новой редакции (прилагается).
1.16. Приложения 6-9, 14, 14а, 14б к Инструкции изложить в новой редакции (прилагаются).
1.17. В тексте приложений к Инструкции слова «Служба персонала» заменить словами «Служба управления персоналом».
2. Департаменту по делам информации и связям с общественностью Харьковского городского совета (Сидоренко Ю.С.) обеспечить опубликование решения в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя городского головы – управляющего делами исполнительного комитета городского совета Чечетову-Терашвили Т.М. 


Городской голова                                                        Г.А. КЕРНЕС

Пакет документов (скачать)
Печатать
Новости Харькова в твоем смартфоне!
скачать приложение на Google Play скачать приложение на ITunes